Обязательный шаг в сфере сделок с государственным и муниципальным имуществом – это услуга проведения независимой оценки. В соответствии с Федеральным законом № 135-ФЗ требуется привлечение независимого оценщика, чтобы достичь полной законности и прозрачности в этом процессе. Такое правило распространяется на имущество, полностью или частично принадлежащее органам власти. Наша компания «АЛС КОНСАЛТИНГ» уже 14 лет осуществляет сделки, соответствующие требованиям законодательства.

Оценка муниципального имущества в Москве и области

Государства и муниципалитеты принимают участие в различных сделках и рыночных процессах. Мы помогаем предотвратить риск коррупции, кражи и других незаконных действий в отношении государственной и муниципальной собственности.

Когда необходима оценка муниципального имущества?

  • Во-первых, оценка имущества необходима для приватизации, аренды, оформления доверительного управления.
  • Во-вторых, оценка имущества нужна при передаче его в качестве залога. Залоговое имущество должно быть оценено, чтобы определить его стоимость и установить размер залогового обеспечения.
  • В-третьих, процесс оценки необходим при продаже объекта. В данном случае оценка помогает определить рыночную стоимость объекта и установить адекватную цену для его реализации.
  • В-четвертых, процесс оценки государственного и муниципального имущества может быть проведен и при оформлении его в качестве вклада.

Еще услуга оценки имущества требуется для назначения ставок арендной платы. В таком случае оценка направлена не на определение рыночной стоимости объекта, а на определение цены права пользования им. Специалисты нашей компании «АЛС КОНСАЛТИНГ» смогут проконсультировать вас по этому вопросу и предоставить более подробную информацию.

Как проводится оценка государственного и муниципального имущества

В соответствии со статьей 8 Федерального закона "Об оценочной деятельности" № 135-ФЗ проводится оценка муниципального имущества для определения его рыночной стоимости.  Например, бывают случаи, когда имущество не передается в собственность другому лицу, а только во временное пользование. Проводится оценка аренды государственного имущества. В данном случае целью оценки является установление обоснованной рыночной ставки. Порядок оценки включает несколько этапов. В первую очередь вам необходимо выбрать оценочную организацию. Важный момент: оценщики должны быть членами саморегулируемой организации. Наша компания «АЛС КОНСАЛТИНГ» с большим уважением поможет вам.  Далее заключается договор с оценочной организацией, в котором прописываются цель, сроки выполнения работы, условия оплаты и другие важные детали. После этого проводится обследование государственного или муниципального имущества для определения его точной рыночной стоимости. Собранная информация затем вносится в оценочный отчет, который передается заказчику. В соответствии со статьей 12 ФЗ-135 полученные данные могут использоваться для определения цены имущества в течение 6 месяцев после проведения оценки.

Какие объекты мы оцениваем

  • Движимое имущество: сюда входят различные виды транспортных средств - наземные, водные и воздушные, а также различные машины, техника (включая вычислительную), оборудование и предметы мебели и прочие подвижные предметы.
  • Недвижимое имущество: в эту категорию входят здания, сооружения, технические и инженерные объекты, дороги и нефтепроводы. Сюда также относятся объекты незавершенного строительства.
  • Имущество с культурной или исторической ценностью: в эту категорию входят предметы, которые имеют особую ценность в сфере культуры и истории. Сюда относятся антиквариат, предметы роскоши, включая драгоценные камни, украшения и другие ценности.
  • Государственные компании, учреждения и предприятия: в данную категорию входят активы государственных организаций, предприятий и учреждений.

Стоимость работы и сроки

Стоимость — от 1500 рублей.

Мы выполняем работу оперативно. Срок исполнения работы – от 2-х дней до одной рабочей недели.

Стоит учитывать, что сроки и стоимость могут меняться в зависимости от объёма работы, удаленности объекта от офиса и других факторов.

Какие документы нам потребуются

  • Документы, подтверждающие право собственности или иное право на объект оценки: например, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и другие.
  • Планы, схемы, чертежи объекта оценки, которые необходимы нам для более детальной оценки объекта.
  • Документы, подтверждающие стоимость строительства или реконструкции объекта оценки, например, сметы затрат, договоры на выполнение работ и прочие документы, отражающие фактические затраты на объект.
  • Паспорт объекта оценки – документ, который содержит основные кадастровые характеристики объекта, такие как его площадь, описание, технические характеристики и прочую информацию.
  • Документы, которые содержат информацию о доходах и расходах, связанных с использованием объекта оценки, такие как бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность и др.

Преимущества и выгоды сотрудничества с Алс Консалтинг

«АЛС КОНСАЛТИНГ» - компания, проверенная временем, работаем с 2013 года. На сайте, вы сможете найти положительные отзывы как от физических лиц, так и от крупных юридических лиц.

  • Профессиональный коллектив. 100% принятие отчета банками, грамотная, честная оценка стоимости квартиры
  • Гибкая работа с заказчиками. Мы подстраиваемся под ваши требования, оправдываем наивысшие ожидания от оказания услуги
  • Оперативная работа. Моментальный выезд на объект, срок исполнения отчета 1-3 рабочих дня
  • Работаем по всей России
  • Банки партнёры Оценочной компании (Аккредитованы): ПАО Сбербанк, ПАО Газпромбанк, ПАО «Совкомбанк», АО АКБ «НОВИКОМБАНК», ПАО «АК БАРС» БАНК, АО "Альфа-Банк", ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ПАО «Промсвязьбанк», «ПАО РОСБАНК», АО «АБ «РОССИЯ» и другие.
  • В список наших клиентов входят: LG Group, Газпром Управление Активами, КОРПОРАЦИЯ "РОСТЕХ", АО "РОСЭЛЕКТРОНИКА" и прочие крупные компании (с полным списком можно ознакомиться на сайте)
  • Страховое покрытие компании 100 000 000 (сто миллионов) рублей
  • Консультационная поддержка по смежным областям, сопровождение сделок с недвижимостью, страхования, одобрения ипотеки

Мы ждём вас на бесплатную консультацию по вашему вопросу!

Благодарственные письма и отзывы


Документы



Закажите услугу прямо сейчас!

8 (495) 481-33-12‬‬

Мы перезвоним вам! Оставьте номер телефона и как мы можем к вам обращаться?

NAME
PHONE

Можно заказать через соц.сети:

Или позвоните по телефону горячей линии:

8 (495) 481-33-12‬‬

Также можно заказать через соц.сети: