Оценка апартаментов нужна для установления их рыночной и ликвидационной стоимости для сделок, оспаривания прав на собственность, регистрационных действий. Наша компания «АЛС КОНСАЛТИНГ» уже 14 лет в Москве и Московской области помогает своим клиентам принять обоснованные решения благодаря независимой оценке. Лучшие эксперты от нашей компании оценят состояние ваших апартаментов и составят независимый отчёт по нормам ФЗ №135.

Оценка апартаментов в Москве

Оценка апартаментов в последнее время становится все более востребованной, несмотря на то, что юридически они являются частью нежилого фонда. На нашей практике чаще всего услугу «оценка апартаментов» заказывают те клиенты, которые планируют на постоянной основе проживать в данном помещении или планируют сдавать его в аренду. Мы оцениваем состояние апартаментов на месте, проводим фотофиксацию недостатков, анализируем похожие предложения на рынке. На основании анализ составляется отчет по нормам ФЗ №135.

В каких ситуациях нужна оценка апартаментов

  • Для вступления в наследство. Чтобы получить свидетельство о наследстве, нужно оплатить государственную пошлину. Размер госпошлины поможет правильно рассчитать документ, подтверждающий стоимость наследства.
  • Для купли-продажи недвижимости. При предоставлении кредита в большом размере, например, Сбербанк требует залог, который может быть равен сумме займа или превышать ее. Также при оформлении кредита на покупку недвижимости само жилье может выступать в качестве залога.
  • Для определения величины арендной платы. Данная процедура нужна в том случае, если владелец недвижимости планирует сдавать его, но не знает, какую сумму ему будет выгодно затребовать с арендатора.
  • Для оформления закладной в банке. При получении закладной в банке заемщику выдается ценная бумага, которая удостоверяет право банка на получение в качестве обеспечения кредита жилья, приобретенного заемщиком с помощью предоставленного кредита. Согласно Федеральному закону № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16.07.1998, при невыполнении обязательств клиентом кредитор вправе использовать документ для перевода залогового имущества в собственность для дальнейшей реализации.
  • Для суда и органов опеки. Оценка имущества для суда нужна, если происходят имущественные споры.
  • Для принятия управленческих решений. Специалисту важно оценить вашу квартиру или комнату, например, перед продажей недвижимости, чтобы обосновать ее начальную стоимость.

Кто проводит оценку

Для определения стоимости жилых помещений, таких как квартиры или апартаменты, могут проводить оценку следующие физические или юридические лица: В случае судебного разбирательства компании, аккредитованные органом власти для проведения оценочных мероприятий. При отчуждении недвижимости в качестве обеспечения по кредиту оценку могут осуществлять организации, прошедшие проверку безопасности банка. Для определения рыночной стоимости могут быть привлечены коммерческие структуры, которые имеют статус юридического лица и обладают необходимыми уставными документами, кодами ОКВЭД, сертификатами о членстве в СРО, а также располагающие штатом аттестованных сотрудников. При оценке небольших объектов возможно обратиться к физическим лицам, которые занимаются частной практикой, зарегистрированы в органах ФНС в качестве самозанятых и имеют на руках разрешительные документы государственного образца. 

Особенности оценки апартаментов

  • В последние годы тип нежилых помещений практически приравнивается к квартирам по статусу, что побуждает банки охотно оформлять ипотечные кредиты, которые требуют расчёта ликвидационной стоимости объектов.
  • Когда требуется проведение оценочных мероприятий, учитывается величина спроса и ликвидность апартаментов.
  • Для объективной цены необходимо проанализировать аналогичные предложения на рынке в конкретном районе и провести сравнение цен на данные помещения.
  • При подписании долгосрочного ипотечного контракта необходимо учитывать прогнозируемый рост цен и коэффициент инфляции. 

В целом апартаменты обычно дешевле квартир из-за невозможности прописки и высоких тарифов на коммунальные услуги, что приводит к дополнительным расходам.

Методы оценки апартаментов

  • Сравнительный подход. В данной оценке значимым фактором является анализ рынка, ликвидность объекта и спрос на подобную недвижимость.
  • Затратный подход. При проведении оценки учитывается не только текущая стоимость квадратных метров с учетом цен на землю, строительных конструкций, инженерного оснащения, но также планируемые инвестиции, необходимые для нормальной эксплуатации помещений.
  • Доходный подход. Этот подход используется в случае, когда апартаменты становятся источником дохода, например, при сдаче их в аренду. Специалист прогнозирует ожидаемую прибыль от ведения коммерческой деятельности, что служит основой для применения корректирующего коэффициента конечной стоимости.

Факторы оценки апартаментов

При независимой оценке стоимости недвижимого объекта рассматривается ряд факторов, среди которых особенно важными являются:

  • расположение: близость к центру города, транспортным развязкам, объектам инфраструктуры, района округа;
  • категория: эконом, люкс и пр;
  • площадь помещения и особенности планировки;
  • состояние: наличие коммуникаций, отделки;
  • количество этажей;
  • наличие дополнительных услуг (например, при наличии помещения на территории апарт-отеля или гостиницы).

Стоимость и сроки оценки

Стоимость — от 3900 руб.

Мы выполняем работу оперативно по Москве и Московской области. Срок исполнения работы – от 2-х дней до одной рабочей недели.

Стоит учитывать, что сроки и стоимость могут меняться в зависимости от объёма работы, удаленности объекта от офиса и других факторов.

Бесплатную консультацию вы можете заказать на нашем сайте и узнать подробнее об услуге «оценка апартаментов».

Какие документы нужны для оценки?

При проведении независимой оценки учитывается информация из паспортных данных заказчика, правоустанавливающих и технических документов на объект.

В случае, если оценка предназначена для нотариуса, необходимы следующие документы:

  • выписка из ЕГРН;
  • свидетельство о праве собственности, если отсутствует выписка;
  • свидетельство о смерти наследодателя;
  • паспорт заявителя с копией первой страницы с фотографией и регистрацией.

При проведении оценки для суда, опеки, страхования или определения стоимости требуются следующие документы:

  • выписка из ЕГРН;
  • свидетельство о праве собственности, если отсутствует выписка;
  • технический паспорт объекта;
  • паспорт заявителя с копией страниц, содержащих фотографию и регистрацию.

Наша компания «АЛС КОНСАЛТИНГ» для услуги «оценка апартаментов» принимает скан-копии документов. Если речь идет об оценке апартаментов на вторичном рынке недвижимости, технические документы предоставляются продавцом.

Преимущества сотрудничества с алс консалтинг

Наша компания «АЛС КОНСАЛТИНГ» славится с 2013 года командой опытных специалистов, обладающих сертифицированными навыками в проведении независимой оценки. Когда вы обращаетесь к нам, над вашей задачей работает дружная команда оценщиков с более чем 14-летним опытом в оценочной деятельности. Также благодаря нашим широким связям и партнерству с другими организациями мы обладаем немного большими знаниями и информацией, чем другие. Вы с удовольствием убедитесь, что мы – то, что нужно вам!

Благодарственные письма и отзывы


Документы



Закажите услугу прямо сейчас!

8 (495) 481-33-12‬‬

Мы перезвоним вам! Оставьте номер телефона и как мы можем к вам обращаться?

NAME
PHONE

Можно заказать через соц.сети:

Или позвоните по телефону горячей линии:

8 (495) 481-33-12‬‬

Также можно заказать через соц.сети: