«АЛС Консалтинг» — компания, которой вы можете доверять в экспертной оценке любых вопросов. Мы работаем не только со стандартными видами оценки — ущерб, стоимость ремонта, недвижимости и т.д., но и специализируемся в услугах для юридических лиц. Оценка гудвилла — это необходимый этап в создании и поддержании активности любой компании, а мы готовы предоставить все ресурсы, включая привлечение сторонних экспертов для более точного и достоверного результата. Доверяя «АЛС Консалтинг», вы получаете квалифицированные услуги в кратчайшие сроки!
Оценка гудвилла в Москве и области
Гудвилл — это понятие в бизнесе, связанное с нематериальными активами компании. Помимо физического имущества (помещение, производственные и транспортные ресурсы) у любого бренда, который какое-то время присутствовал на рынке, есть то, что нельзя потрогать, но имеет ценность: деловая репутация, узнаваемость, ассоциативный ряд покупателей. Например, гудвилл компании масштабов Apple может оцениваться намного больше стоимости ее заводов по производству электронных устройств. Соответственно, оценка стоимости гудвилла — важный этап в оперировании активами любой компании.
Для чего оценивают гудвилл
Оценку гудвилла рекомендуется проводить регулярно. Это помогает определять стоимость компании, ее интерес для потенциальных инвесторов, также это влияет на позиции акций. Даже если речь идет о небольшом бизнесе, гудвилл может быть достаточно высоким. Пример: крафтовые торты на заказ. Небольшое дело плюс авторский блог, где мастер рассказывает о том, как делает кондитерские изделия. Стоимость физических активов не очень велика, зато гудвилл отличный: у блога много подписчиков, лояльные клиенты хвалят торты и заказывают постоянно. Вот несколько базовых причин оценки гудвилла:
- Помогает понять насколько узнаваем и популярен бренд — то есть, используется как маркетинговый инструмент, причем, независимый. Ведь штатный маркетолог в компании будет стараться показать и завысить результаты своей работы.
- Помогает понять и оценить динамику: позитивная, негативная, насколько эффективно функционирует компания.
- Помогает понять взаимосвязи с партнерами, контрагентами, поставщиками. Пример: у мастера-кондитера друзья-поставщики со своей фермой, где производят экологически чистое молоко, сливки, муку и т.д. Это тоже будет гудвиллом, т.к. качественные ингредиенты — конкурентное преимущество.
- Качество товаров и услуг — также независимая оценка, независимая оценка позволяет понимать зоны развития.
- Безопасность условий труда — конкурентное преимущество для потенциальных новых сотрудников, а также защита от текучки кадров.
- Уровень профессионализма руководителя — компания может быть небольшим ИП, но если руководитель профи в своем деле, стоимость возрастает.
Все эти факторы не всегда очевидны, требуется подробная аналитическая работа. «АЛС Консалтинг» предлагает для оценки гудвилла ряд современных методик с привлечением разносторонних экспертов — вплоть до узких специалистов, разбирающихся в специфике вашего бизнеса.
Методы, применяемые в оценке
При оценке гудвилла речь идет об активах, которые неотделимы от компании, даже если являются нематериальными. Ассоциации с брендом у клиентов, деловая репутация — все это определенный образ бизнеса, который нарабатывается со временем. Но его можно потерять, если бизнес окажется в неподходящих руках. Поэтому экспертиза гудвилла — нестандартная задача. Обычно используются следующие методы:
- «Большой котел» — все вместе, и материальное, и нематериальное. Считается, что стоимость материальных активов и нематериальных равна. Но это работает не со всеми видами бизнеса.
- Метод баланса — высчитывается разница между стоимостью бизнеса и совокупной ценой нематериальных и материальных активов.
- Избыточная прибыль — сравнивается цена на продукты, предлагаемые компанией с «ноунеймами». То есть, оценивается, сколько готовы платить «за бренд». Иногда речь идет об огромных суммах: сравните сумку GUCCI с ноунеймом на маркетплейсе.
Гудвилл дает стабильные хорошие продажи известным брендам. Новый телефон Apple всегда оказывается в ТОПе, даже если объективно далеко не каждая модель удачна. Оценка этого нематериального параметра основывается на том, сколько можно заработать на бизнесе исключительно за счет узнаваемости среди партнеров, клиентов, потенциальных работников и т.д.
Какие факторы влияют на оценку гудвилла?
Факторы, влияющие на оценку, совпадают с целями. То есть, проверяются следующие параметры:
- Динамика и доход от компании;
- Узнаваемость бренда, его имидж;
- Наличие постоянных поставщиков и других партнеров;
- Качество товаров или услуг;
- Квалификация персонала;
- Квалификация руководства;
- Лояльность ЦА.
«АЛС Консалтинг» берется оценивать гудвилл с максимальной точностью на базе маркетингового анализа, аналитики продаж и имиджа, биржевых аналитиков и т.д. При этом, нужно понимать, что даже маленькая компания (ИП) может иметь отличный и дорогостоящий гудвилл, если у нее лояльная аудитория. Тот же блогер-кондитер с очень лояльными и восторженными почитателями «дороже», чем крупная кондитерская компания, продукцию которой клиенты оценивают «на троечку».
Стоимость и сроки
Оценка гудвилла — всегда комплексная и не самая стандартная задача. Тем не менее, специалисты «АЛС Консалтинг» выполнят ее в кратчайшие сроки: от одного рабочего дня. Стоимость складывается из ряда факторов, среди которых сложность и комплексность работы, необходимость выполнить оценку экстренно — например, для суда и т.д. Цена на услугу начинается от 5000 рублей.
Какие документы необходимы?
Процедура достаточно простая для заказчика. Список документов не слишком велик:
- Учредительные документы компании;
- Данные о ее деятельности;
- Отчетность по финансам минимум за три года;
- Отчеты по инвентаризации;
- Информация по кредитам, если есть;
- Информация по аренде, если есть;
- Данные по последнему аудиту;
- Информация по структурным подразделениям;
- Данные по активам;
- План развития на пять лет.
Собрать документы несложно, они есть у любой компании. Но специалисты «АЛС Консалтинг» могут помочь в сборе, если необходимо.
Преимущества и выгоды сотрудничества с «АЛС Консалтинг»
«АЛС КОНСАЛТИНГ» - компания, проверенная временем, работаем с 2013 года. На сайте, вы сможете найти положительные отзывы как от физических лиц, так и от крупных юридических лиц.
- Профессиональный коллектив. 100% принятие отчета банками, грамотная, честная оценка стоимости квартиры
- Гибкая работа с заказчиками. Мы подстраиваемся под ваши требования, оправдываем наивысшие ожидания от оказания услуги
- Оперативная работа. Моментальный выезд на объект, срок исполнения отчета 1-3 рабочих дня
- Работаем по всей России
- Банки партнёры Оценочной компании (Аккредитованы): ПАО Сбербанк, ПАО Газпромбанк, ПАО «Совкомбанк», АО АКБ «НОВИКОМБАНК», ПАО «АК БАРС» БАНК, АО "Альфа-Банк", ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ПАО «Промсвязьбанк», «ПАО РОСБАНК», АО «АБ «РОССИЯ» и другие.
- В список наших клиентов входят: LG Group, Газпром Управление Активами, КОРПОРАЦИЯ "РОСТЕХ", АО "РОСЭЛЕКТРОНИКА" и прочие крупные компании (с полным списком можно ознакомиться на сайте)
- Страховое покрытие компании 100 000 000 (сто миллионов) рублей
- Консультационная поддержка по смежным областям, сопровождение сделок с недвижимостью, страхования, одобрения ипотеки
Мы ждём вас на бесплатную консультацию по вашему вопросу!
Благодарственные письма и отзывы
Документы
Закажите услугу прямо сейчас!
Мы перезвоним вам! Оставьте номер телефона и как мы можем к вам обращаться?
NAMEPHONE