Оценка машин, оборудования, оргтехники проводится для различных целей и задач. Например, при комплексной оценке бизнеса, когда необходимо составить полный отчет об оценке. Также может понадобиться информация о рыночной стоимости имущества компании, предприятия, для иных задач. Чтобы отчет об оценке удовлетворял всем требованиям государственных органов, рекомендуется обращаться к аккредитованным оценщикам. Такими являются специалисты из компании «АЛС КОНСАЛТИНГ», компания на рынке с 2013 года. Имеет многолетний опыт в сфере оценки, работает по наивысшим стандартам качества, что позволяет создавать отчеты об оценке, которые гарантированно точны, объективны, актуальны. Воспользуйтесь горячей линией для бесплатной консультации или оставьте заявку на обратный звонок. Ждём вас!

Оценка оборудования, машин, оргтехники и мебели в Москве и области

Для оценки оборудования, машин, оргтехники и мебели в Москве и области можно обратиться к профессиональным оценщикам «АЛС КОНСАЛТИНГ». Эксперты проведут всестороннюю оценку имущества, учитывая его техническое состояние, возраст, производителя и другие характеристики. Оценка оборудования популярная процедура, которой пользуются как большие компании, так и небольшие юридические лица. Услуга может входить проводится как отдельно, так и в комплексе других услуг компании. Оценка оборудования, машин, оргтехники является ответственной задачей, поэтому важно обратиться к профессионалам с хорошей репутацией и положительными отзывами.

В каких случаях производится оценка оборудования?

Оценка оборудования может производиться в следующих случаях:

  • При покупке или продаже оборудования. Оценка может использоваться для определения рыночной стоимости оборудования, чтобы продавец и покупатель могли достичь справедливой цены при сделке.
  • При аренде оборудования. Оценка может помочь арендодателю или арендатору определить арендную плату, основываясь на рыночной стоимости оборудования и его состоянии.
  • При страховании оборудования. Оценка может использоваться страховой компанией для определения стоимости замены оборудования в случае потери, повреждения или кражи.
  • При реконструкции или модернизации оборудования. Оценка может помочь определить стоимость необходимых работ по ремонту, модернизации или замене устаревшего оборудования.
  • При банкротстве или судебных разбирательствах. Оценка может быть необходима для определения стоимости оборудования компании, которая находится в банкротстве или участвует в юридическом споре.
  • При планировании бюджета. Оценка может использоваться компаниями для определения стоимости оборудования и его обслуживания в рамках планирования бюджета на будущие периоды.
  • При получении кредита или инвестиций. Оценка может быть необходима банком или инвестором для определения стоимости оборудования, которое будет выступать в качестве залога или активом компании.
  • При плановой переоценки активов. Раз в год требуется переоценивать основные средства компании, это позволяет вести прозрачную и достоверную бухгалтерию.
  • При постановке на баланс, списании, ликвидации. Перед постановкой на баланс необходимо также провести оценку оборудования, машин, оргтехники, мебели.

Перечень необходимых документов

Перед заказом услуги по оценке оборудования, машин, оргтехники, мебели, необходимо собрать пакет документов. Полный список выглядит следующим образом:

  • Договор купли-продажи или иные бумаги, подтверждающие право собственности на оргтехнику;
  • Техпаспорт с указанием наименования модели, серийного номера, года изготовления и т.д.;
  • Сведения о технических характеристиках (мощность, функциональность, производительность и пр.);
  • Бухгалтерская документация, включая сведения о начальной, балансовой и текущей (остаточной) стоимости;
  • Документы о прохождении сервисного обслуживания, проведенных ремонтах, замене комплектующих;
  • Данные о модернизации и модификации устройства.

Перед заказом услуги по оценке оборудования, машин, оргтехники, мебели, необходимо собрать пакет документов. Полный список выглядит следующим образом:

Сроки и стоимость

Срок – от одной рабочей недели.

Стоимость – от 1 000р.

Сроки и стоимость могут меняться в зависимости от удаленности объекта, объёма работ, целей и задач оценки.

Преимущества и выгоды сотрудничества с нами

«АЛС КОНСАЛТИНГ» - компания, проверенная временем, работаем с 2013 года. На сайте, вы сможете найти положительные отзывы как от физических лиц, так и от крупных юридических лиц.

  • Профессиональный коллектив. 100% принятие отчета банками, грамотная, честная оценка стоимости квартиры
  • Гибкая работа с заказчиками. Мы подстраиваемся под ваши требования, оправдываем наивысшие ожидания от оказания услуги
  • Оперативная работа. Моментальный выезд на объект, срок исполнения отчета 1-3 рабочих дня
  • Работаем по всей России
  • Банки партнёры Оценочной компании (Аккредитованы): ПАО Сбербанк, ПАО Газпромбанк, ПАО «Совкомбанк», АО АКБ «НОВИКОМБАНК», ПАО «АК БАРС» БАНК, АО "Альфа-Банк", ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ПАО «Промсвязьбанк», «ПАО РОСБАНК», АО «АБ «РОССИЯ» и другие.
  • В список наших клиентов входят: LG Group, Газпром Управление Активами, КОРПОРАЦИЯ "РОСТЕХ", АО "РОСЭЛЕКТРОНИКА" и прочие крупные компании (с полным списком можно ознакомиться на сайте)
  • Страховое покрытие компании 100 000 000 (сто миллионов) рублей
  • Консультационная поддержка по смежным областям, сопровождение сделок с недвижимостью, страхования, одобрения ипотеки

Мы ждём вас на бесплатную консультацию по вашему вопросу!

Благодарственные письма и отзывы


Документы



Закажите услугу прямо сейчас!

8 (495) 481-33-12‬‬

Мы перезвоним вам! Оставьте номер телефона и как мы можем к вам обращаться?

NAME
PHONE

Можно заказать через соц.сети:

Или позвоните по телефону горячей линии:

8 (495) 481-33-12‬‬

Также можно заказать через соц.сети: